Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКДОУ "Национальный детский сад №6" "ЦАГДА"

 
Образование

 

Реализация основных и дополнительных образовательных программ МКДОУ "Национальный детский сад № 6 "Цагда"

МКДОУ «Национальный детский сад №6 "Цагда» -  это  дошкольная образовательная организация, которая обеспечивает интеллектуальное, физическое, эмоционально-нравственное,  социально-личностное  и  целостное развитие детей раннего и дошкольного возраста в рамках федеральных государственных  стандартов  дошкольного образования по  направлениям воспитательно-образовательной деятельности:

Обучение и воспитание детей осуществляется на русском и калмыцком языках.

МКДОУ «Национальный детский сад №6 "Цагда» реализует  комплексную программу «От рождения до школы», разработанную авторским коллективом: Веракса, .  Данная программа была адаптирована к условиям учреждения. В этих целях создана соответствующая предметно-развивающая среда, приобретена учебно-методическая литература, пополнен учебно-дидактический и наглядный материал, отработаны необходимые методы, приёмы и  формы работы с детьми.

В детском саду внедряются следующие парциальные развивающие дошкольные образовательные программы:

  • «Как воспитать здорового ребёнка» (В.Г. Алямовская);
  • «Развивающая педагогика оздоровления» (В.Г.Кудрявцева, Б. Егорова), «Музыкальные шедевры» (О.П. Радынова);
  • Программа экологического образования «МЫ» (Н.Н. Кондратьева),  «Безопасность» (Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина);
  • «Физкультурные занятия в детском саду» Л.И.Пензулаева;
  • «Программа обучения калмыцкому языку в дошкольном образовательном учреждении (от 3-7 лет)»В.К.Эрендженова, Л.И.Бальджикова, Е.Н.Бамбышева, Е.М.Бембеева и др.

В практической деятельности дошкольного учреждения педагоги наряду с традиционными  применяют инновационные образовательные технологии и методические рекомендации: «Построение развивающей среды» В. Петровский, «Чудеса на песке» Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнева, «Путь к волшебству» Т.Д.Зинкевич-Евстигнева, «Азбука общения» Л.М. Шипицина, «Адаптация младших дошкольников к условиям детского сада» Р.Р. Калинина, «Психогимнастика» М. Чистякова, «ТРИЗ» Г.С. Альтшулера.

Таким образом,  воспитательно-образовательный процесс, применение  педагогами вышеперечисленных  технологий и создание оптимальных условий для реализации базовой программы «От рождения до школы» способствуют повышению качества образования и  положительной динамике в  усвоении дошкольниками программного материала.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"